Полёты

Бизнес-класс «Аэрофлота». Москва — Пекин

22 марта 2016, 16:20
Дмитрий Балакирев
Бизнес-класс «Аэрофлота». Москва — Пекин


Реальная история о том, как «Аэрофлот» решает конфликты и подробный рассказ о происходящем в бизнес-классе.

Началось с того, что мы с коллегой по работе и другими партнёрами компании Shate-M Plus полетели в Китай, чтобы посетить несколько заводов автозапчастей. Перелёт Челябинск — Москва прошел хорошо, а вот на следующем рейсе Москва — Пекин нас ждал небольшой сюрприз.

По техническим причинам борт поменяли на менее крупный, и почти 50 человек не влезли в самолёт. Некоторых пассажиров смогли отправить рейсом другой авиакомпании. Но наша группа из 17 человек на него уже не успевала.

С потрясающей выдержкой и спокойствием сотрудники «Аэрофлота» объясняли причины внеплановой ситуации и предложили варианты выхода из неё. Я, к своему стыду, ожидал худшей развязки. Думал нас автоматом перерегистрируют на следующей рейс, а со всеми претензиями пошлют куда подальше. Оказалось, нет!



Начнем по порядку. Ближайший рейс был запланирован следующим утром, поэтому после извинений нам предоставили номера в «Новотеле». Это гостиница рядом с аэропортом. Да неё каждые 20-30 минут ходит автобус, ехать буквально 3 минуты. Я иногда тут останавливаюсь, когда пересадка между рейсами слишком большая. Номера — нормальные, еда — приемлемая, а холлы — большие и симпатичные.



Я думал, что из-за переноса рейса нам придется лететь экономом. Но нет! «Аэрофлот» решил максимально загладить вину и сделал все, чтобы нам было комфортно. Регистрацию мы проходили через стойку бизнес-класса.



В бизнесе свои фишки. При желании кресло преобразуется в кровать, поэтому можно вытянуть ноги и вздремнуть. Или посмотреть на заснеженное Подмосковье:



Из прочих удобств — шкафчики для обуви и розетки:

Бизнес-класс «Аэрофлота». Москва — Пекин


Экраны в бизнес-классе поставлены под интересным углом. Когда ты смотришь фильм — кажется, что дисплей соседа по ряду выключен. На самом деле он тоже работает и показывает кино:

Бизнес-класс «Аэрофлота». Москва — Пекин


Прелести бизнес-класса: ложка для обуви, зубная щетка, зубная паста, спальная маска для глаз, увлажняющий крем, бальзам для губ и тапочки. «Потребительские» наборы формируются не с бухты-барахты. В частности, система кондиционирования в самолете делает воздух сухим, чтобы на борту не могли развиться плесень и грибок. Из-за этого пересыхает кожа, которую необходимо увлажнять.

Бизнес-класс «Аэрофлота». Москва — Пекин


Зачастую в самолетах выдают очень неудобные наушники-капельки, от которых потом болят уши. В бизнес-классе с этим нет проблем:



Ланч в бизнесе выглядит так:



Единственный минус «Аэрофлота» - самолетный wi-fi дико медленный и дико дорогой. Платить 5 долларов за то, чтобы выгрузить несколько фотографий - это за гранью разумного.

Бизнес-класс «Аэрофлота». Москва — Пекин