Фан

За прилавки японских магазинов встанут роботы

28 января 2016, 12:32
Василий Трунов
Японский робот Pepper – не какая-то бездушная железяка. Это хит-продаж, помощник в бизнесе, домашний психолог и вообще земной аналог C-3PO. Секрет умной машины в том, что она распознает человеческие эмоции и подстраивается под них.

Робот выпускается тиражами в 1000 штук. Каждый экземпляр стоит больше полутора тысяч долларов. Дороговизна при этом не мешает продажам. Все партии расходятся меньше, чем за минуту. Роботов используют около 500 японских фирм.


Разработчик девайса компания SoftBank креативно подошла к новой пиар-кампании. Корпорация решила официально трудоустроить свой товар. Начиная с 28 марта шесть Pepper будут работать в магазинчике на торговой улице Омотэсандо в Токио продавцами-консультантами. Машины должны помочь покупателям выбирать смартфоны и айфоны. Акция продлится около недели.

Параллельно SoftBank запустит несколько демонстрационных студий с роботами. Компания хочет доказать, что Pepper легко может заменить персонал в сфере обслуживания.

Отметим, что работодатели все чаще внедряют в производство «андроидов». Они трудятся строителями, консультантами, официантами и дворецкими. Самый показательный пример - японская гостиница Henn-na в префектуре Нагасаки. Хозяйством и ресепшеном в ней заправляют гуманоиды. Большинство из них похожи на людей, но ради прикола одного из «служащих» превратили в динозавра.

За прилавки японских магазинов встанут роботы

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Сколько-сколько? Британцы заявляют о 200-миллиардном состоянии Владимира Путина

5 реальных фактов о новой «невидимой» планете Солнечной системы

5 самых ненавистных мажоров инстаграм, которым все завидуют (18+)

На севере Японии поезд ходит ради единственной пассажирки