Первый класс Emirates. Как летают и что едят пассажиры за 300 000 рублей

Если билет бизнес-классом Москва — Дубай — Москва стоит в районе 150 тысяч рублей, то за первый-класс придется выложить в два раза больше. А за возвратный тариф в четыре раза больше.

Вылет из Москвы

Домодедово провожает хмурыми «дождливыми» тучами. К нашему боингу 777-300ER компании «Эмирейтс» уже подали телескопический трап. 30 минут и взлетаем!

Главное отличие бизнеса от первого класса — в компоновке кресел. Всего в ряду их шесть 1— 2 —1. Каждый свит (или сьют, как его еще порой называют) — небольшое купе с удобным креслом, столиком, дисплеем и дверьми, за которыми можно укрыться от салона.

Первый класс Emirates 777-300ER

Средний ряд — сдвоенный. Предназначен для семейных пар, путешествующих вместе. Перегородку между креслами можно опустить и беседовать во время полета:

Первый класс Emirates 777-300ER

Выбрал каюту справа, чтобы видеть, как здания в иллюминаторе становятся плоскими, а затем превращаются в точки на карте. 

Преимущество первого класса — в большом количестве свободного места. Не надо убирать рюкзак в багажную полку, например. Кидаешь его под столик и забываешь на несколько часов:

Первый класс Emirates 777-300ER

Приветствие по-арабски. Финики и бодрящий имбирный напиток:

Первый класс Emirates 777-300ER

Салон самолёта

Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный), полка с увлажняющими кремами и кнопочный блок на кресле. Можно закрыть двери купе, вызвать бортпроводницу или превратить кресло в кровать:

Вид на соседнее купе:

Первый класс Emirates 777-300ER

Известный блогер Сергей Доля взирает на меня из бизнес-класса с упреком и завистью. Как неудачливый финансист на волка с Уолл-стрит:

Сергей Доля

Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные лампы, красивая и спокойная обивка на стенах. Атмосфера расслабляющая и очень домашняя:

Хочется вытянуться в кресле и поспать, хотя в иллюминаторе открываются мощнейшие виды:

Столик такой большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка не дает им соскользнуть и упасть:

Первый класс Emirates 777-300ER

На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в «режим сна», спрятавшись от света за плотной материей:

Дополнительный блок для управления жалюзи расположен на полке с мини-баром:

Первый класс Emirates 777-300ER

Интернет на борту

Медленный, wi-fi работает с перебоями. Можно разгрести почту, но подгрузить фотографии в блог или поговорить по скайпу не выйдет 🙁

Все минусы интернета меркнут на фоне жирного плюса — человечной стоимости. 500 мегабайт можно купить всего за 1 доллар. На фоне грабительских цен «Аэрофлота» (примерно 22 доллара за 8 мегабайт) — это настоящий подарок!

В ящике под столиком можно найти письменный набор. С фирменной ручкой и офигенным блокнотом:

В первом классе, как и в бизнесе, пассажирам предлагают меню. Но выбор в нем чуть богаче: блюда изысканнее, десерты вкуснее, а спиртное дороже:

Еда и напитки

Шампанское «Дом Периньон» за 14 тысяч рублей: 

Первый класс Emirates 777-300ER

Личный мини-бар: прохладная газировка, сок, минералка. Честно говоря, я к ним даже не притронулся. Бортпроводники и без того постоянно предлагают напитки. Замучаешься в туалет бегать 🙂

На аперитив подали черную белужью икру. А к ней в довесок блины, лук, яйцо и другие ингредиенты. Выбрал самое простое и привычное блюдо в меню — курицу с картошкой.

После обеда в салоне гаснет свет, а по потолку начинают бегать огоньки, стилизованные под звезды:

Первый класс Emirates 777-300ER

Минусы

В комментариях меня регулярно обвиняют, что я во всем ищу хорошее и даже в крестах вижу плюсы. Раз хвалит — значит ему заплатили, считают некоторые. Ок! Поговорим о минусах первого класса.

  1. 8 кают обслуживают аж 4 бортпроводника. А поскольку я был единственным пассажиром «первого», меня чуть до смерти не залюбили. «Может, напитки?», «А может, желаете перекусить?», «А может, вам что-то нужно?». Знаки внимания чрезвычайно утомляют;
  2. Мультимедийная система в самолетах «Эмирейтс» морально устарела;
  3. Салон не идеален. Интерьер местами изношенный, розетки плохо держат зарядные устройства, а некоторые светильники выглядят слегка покоцанными.

И все-таки первый класс приучает к комфорту. После него тяжело возвращаться в бизнес или эконом. Все равно, что спуститься на социальном лифте на этаж вниз или пересесть с BMW на «Ладу». К хорошему привыкаешь быстро 🙂

Вам может понравиться
Читать дальше

Бизнес-класс Emirates. Полёт в свадебное путешествие на Мальдивы

Давайте разберёмся, какие же этапы вам предстоит пройти, чтобы из иллюминатора открывался аналогичный вид: Правильный бизнес-класс есть не…
Читать дальше